среда, 28 августа 2013 г.

Бусиковое настроение

Пришло настроение повязать слингобусики. Основные бусики уже были связаны, но остались пластиковые бусинки. Купила 100 штук по случаю дешевизны, да использовала мало. А тут - настроение!
Решила связать что-то к розовым лютикам. Нитки тоже из "закромов". Вообще, всё для бусиков из закромов - и нитки, и бусины разные, так что дело совершенно незатратное.
Вот что вышло:


Покажу, как вяжутся бусинки, если кто не знает))
Нитки х/б типа Ирис, крючок я беру 1,5, но это кто как любит. И бусины.


вяжем цепочку из 6 воздушных петель, замыкаем в кольцо полустолбиком


Можно и из 5, если дырочка в бусинке поменьше. Как кому понравится.
Затем одна воздушная петля подъёма и вяжем из центра кольца 12 столбиков (т.е. удваиваем количество петель)
Можно замкнуть ряд полустолбиком и опять связать воздушную петлю подъёма, так всегда вяжут круглые изделия, и если вяжете полосатые бусинки, но я решила не заморачиваться. Да и , к тому же, так маленькие бусины равномернее получаются.
Так что второй ряд вяжем, вывязывая из каждого второго столбика предыдущего ряда два - то есть, увеличим количество петель в 1,5 раза - из 12 получили 18.
Если бусина большая, соответственно во 2-м ряду нужно будет удваивать количество петель.
А мне достаточно провязать ещё 4 ряда по рисунку без прибавок.


Да, и почаще примеряйте "одёжку" на бусинку, полезно.
Итак, одели бусинку, теперь движемся в обратном направлении: убавляем одну петлю через две, просто провязывая 2 столбика и не провязывая 1 - т.е. из 18 петель в ряду останется 12.


последний ряд. по логике, должен сократить количество петель вдвое - до 6, т.е. провязывать через одну, но у меня почему-то хватает сократить на 4...
Всё. Бусинка готова, хвостик прячем внутрь.
Я нанизала мои бусинки на кусочек круглой резинки.
Можно носить и радоваться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий